netwater_logoDrops

Сеть университетов проекта Netwater

underline

Университет г. Генуи, Италия.

underline

Университет г. Генуи является одним из ведущих Итальянских университетов в северной Италии. Он предлагает широкий выбор образовательных программ. Университет связан с решением проблем взаимного признания дипломов и продвижением концепции «Обучение в течение всей жизни» в всех профессиональных областях и компетенциях. Контрактором гранта является профессор Густаво Капаннелли, представляющий кафедру химии и разработавший программу по тематике, сходной с тематикой проекта. Эта программа имеет очень высокий рейтинг у работодателей и была разработана в сотрудничестве с региональными органами управления и промышленными предприятиями. Университет г.Генуи имеет долгий и успешный опыт работы в программе ТЕМПУС с 1996 г.

Университет Мидлсекс, Великобритания.

underline

Университет Мидлсекс в Лондоне, Великобритания обучает 25 000 студентов на четырех факультетах, включая факультет инженерных и информационных наук. Все факультеты предлагают бакалаврские, магистерские и докторские программы. Университет имеет значительный опыт по внешней и внутренней оценке качества, а также по аккредитации образовательных программ. Кроме тех навыков, которыми обладают коллективы преподавателей по процедурам оценки качества, многие сотрудники университета являются членами валидационных и аудиторских групп для оценки учреждений высшего образования. Академическое развитие университета и мониторинг качества происходит в соответствии с национальной рамкой квалификаций, кодом совершенства и на основе бенчмаркинга. В 2006 году университет получил выдающиеся результаты по обеспечению образовательных стандартов и качества, сформированных Агентством по контролю качества Великобритании (Quality Assurance Agency (QAA). В последние 30 лет университет принял участие в большом количестве Европейских проектов, в том числе в программе ТЕМПУС, СОКРАТЕС и рамочной программе научных исследований. Сеть университетов партнеров состоит из боле чем 100 университетов мира.

Словацкий университет технологий в Братиславе (СУТБ), Словакия.

underline

Словацкий университет технологий является современным учебным и научным заведением. Со дня его основания в 1937 году выпущено более 105 000 студентов. Каждый год среднее число обучающихся студентов составляет 16000. В настоящее время университет состоит из 7 факультетов. Все факультеты организуют обучение в рамках аккредитованных образовательных программ на уровне бакалавра, магистра и доктора философии. Факультеты используют систему кредитов ECTs, помогающую организовать мобильность студентов в Европейском союзе и за его пределами. В области научных исследований СУТВ успешно участвует в программах Европейского союза. Факультет Санитарной и экологической инженерии, задействованный в проекте, осуществляет преподавание следующих дисциплин: водная химия, гидробиология, водоснабжение, водораспределение, водоподготовка, водосбор, контроль водозагрязнений, водоочистка, очистка ила, утилизация отходов. Инженерные разработки, лабораторные работы и полевая практика дополняют учебный процесс. Факультет проводит исследования и консультации по гидрологии, моделированию загрязнений рек и водоемов, обогащению и осушению иловых отложений, гидравлике, гидрологии и химии подземных вод, выделению органических загрязнений в воде, повышению эффективности водоочистных сооружений и оценке и контролю их деятельности. Лаборатории водной химии, гидробиологии, аналитической химии и водоочистки обеспечивают исследовательский и учебный процесс.

Московский государственный технический университет
им. Н.Э.Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана), Россия.

underline

Университет основан в 1830 году и является одним из крупных и старейших технических университетов в России. Ежегодный набор студентов составляет более 3 500 человек. Число выпускников превысило 170 000. Университет им. Баумана имеет обширный опыт участия в проектах ТЕМПУС. Кафедра «Экологическая инженерия и промышленная безопасность» насчитывает 50 сотрудников, из них 6 профессоров и 24 доцента, которые обеспечивают учебный процесс и осуществляют научное руководство исследовательской деятельностью. В течение 5 последних лет было выпущено 5 учебников по темам экологической инженерии и промышленной безопасности. В 2009 г. защитились 2 докторанта и кафедра планирует внедрить программу для желающих получить дополнительную степень в области экологической инженерии и промышленной безопасности. Межведомственный институт повышения квалификации МГТУ предлагает обучение для выпускников, трудоустроенных на предприятиях химических технологий и водоочистки с целью получения ими новой квалификации, которая востребована рынком труда (управления системами качества для водоочистки) или программы профессионального развития.

Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), Россия.

underline

Университет был основан в 1958 г. В настоящее время университет насчитывает 10 факультетов, 52 кафедры, около 700 преподавателей, более 12000 студентов. Университет предлагает 30 бакалаврских и 25 магистерских программ в различных областях, основным направлением обучения является инженерное. ТГТУ активный участник процессов глобализации и интернационализации. Подразделения университета ведут 48 образовательных и научных проектов совместно со своими зарубежными партнерами. С 2000 года ТГТУ принял участие в 9 проектах программы ТЕМПУС. Последний проект называется «Разработка магистерской программы двойных дипломов в области автоматизации/мехатроники». Академическая мобильность развивается в рамках двусторонних соглашений и международных программ. Приложение к диплому, разработанное согласно рекомендациям ЮНЕСКО/СЕПЕС выдается выпускникам ТГТУ с 2006 г. Факультет международного образования организует обучение всех уровней для более чем 450 иностранных студентов из 50 стран мира. В проекте участвует кафедра «Природопользование и защита окружающей среды», персонал кафедры насчитывает 2 профессоров и 7 доцентов, все преподаватели имеют опыт участия в проектах ТЕМПУС . Кафедра имеет достаточные обучающие и материальные ресурсы, 8 лекционных аудиторий и лабораторий, 1 компьютеризированную лабораторию с 11 компьютерами, документационный центр по экологическим проблемам.

Государственный университет по землеустройству (ГУЗ), Россия.

underline

Университет был образован в 1779 г. В настоящее время ГУЗ является единственным в России специализированным и самым крупным высшим учебным заведением по подготовке инженеров в области землеустройства, земельного и городского кадастров. Здесь готовят также геодезистов, архитекторов, юристов, экономистов-менеджеров в области управления земельными ресурсами и земельного рынка, оценщиков земли и недвижимости. В университете работают более 300 преподавателей, включая десять действительных членов и членов-корреспондентов различных академий, 50 профессоров и докторов наук, 160 кандидатов наук. Имеется девять факультетов (юридический, землеустроительный, городского кадастра, земельного кадастра, архитектурный, заочный, второго высшего образования, повышения квалификации, военный) и 27 кафедр.

Владимирский государственный университет
им. А. Г. и Н. Г. Столетовых (ВлГУ), Россия.

underline

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ведет свою историю с открытия в г. Владимире в 1958 году филиала Московского машиностроительного института. В университете около 30 тысяч студентов, в том числе более 300 иностранных граждан. Они обучаются более чем по 60 направлениям (специальностям) подготовки, получая дипломы специалиста, бакалавра, магистра. Университет активно применяет систему качества. В 2009 году ВлГУ один из первых вузов России сертифицирован Международным органом BUREAU VERITAS CERTIFICATION на соответствие российскому стандарту ISO 9001:2008, c аккредитацией в ГОСТ Р (Россия), ANAB (США), DAR (Германия). ВлГУ сотрудничает с более чем 40 университетами Европы, Азии, Америки, участвуя в совместных образовательных и научных проектах, организуя и проводя международные симпозиумы и конференции. В 2007 году ВлГУ выиграл конкурс инновационных программ университетов России. С использованием современного оборудования, приобретенного по этой инновационной программе преподаватели, аспиранты и студенты ВлГУ выполняют большой объем научных исследований. Более 100 докторов, профессоров университета руководят более чем 500 докторантами и аспирантами. В университете успешно работают 7 диссертационных Советов, издается журнал из списка ВАК.

Ставропольский государственный аграрный университет (СГАУ),
Россия.

underline

Университет является одним из ведущих образовательно - научных центров на юге России. Университет предлагает следующие программы: агрономия, агрохимия и почвоведение, технология производства и переработки сельскохозяйственных продуктов, защита растений, агроэкология, ветеринарные науки, механизация сельского хозяйства, электрификация сельского хозяйства, международная экономика, бух.учет и аудит, экономика и управление в агробизнесе, финансовый менеджмент, маркетинг и др. СГАУ занимает верхнюю строку в рейтинге аграрных вузов Минсельхоза России. В 2007 г. университет выиграл конкурс инновационных образовательных программ. В проекте участвует кафедра «Экологии и ландшафтного планирования», задачей СГАУ является разработка некоторых модулей согласно плану проекта.

Уральский федеральный университет имени первого Президента Б.Н.Ельцина (УрФУ),
Россия.

underline

Уральский федеральный университет является одним из крупнейших исследовательских и образовательных центров России. Этот общественный университет входит в число восьми Российских университетов, имеющих статус федеральных. Он был организован при объединении двух лидирующих университетов Екатеринбурга. В состав УрФУ входит 17 институтов, предлагающих более 120 программ бакалавриата и свыше 80 магистерских программ.
Основными направлениями развития университета являются: предоставление широкого спектра учебных программ с применением информационных и коммуникативных технологий, создание исследовательской и инновационной группы в Уральском округе, устанавливающей стратегическое партнерство с работодателями и представителями бизнеса, интеграция в международную научную и образовательную среду.
УрФУ имеет значительный опыт участия в совместных проектах (TEMPUS, ERASMUS), направленных на развитие сетевых магистерских программ, реализацию Болонского процесса, развитие академической мобильности.